Как сделать прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Полезная информация - средняя оплата прописки от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем стабильно уже несколько лет и имеем договора с более чем 470 собственниками жилых помещений в различных районах. Наша компания проводит процедуру исключительно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легитимности прописки и оберегаем потребителей от недобросовестных хозяев недвижимости.


Мы экономим ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится долго выбирать порядочных владельцев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и долго стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию максимально быстро.


Доступные цены. Расценки услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с такими же компаниями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления . После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете форму 3.
Мы принимаем расчет за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе постоянной прописки потребуется согласовать с менеджером время выезда в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что следует подготовить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно спросить у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Самаре? Согласно закону для оформления временного учета фотография не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделений ОМВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Да. Изредка некоторые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без предоплаты.


8. Можно ли проверить подлинность такой формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся недоверие в легитимности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в УФМС по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней с момента регистрации - при очередном обновлении базы данных (зависит от работников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Мы никогда не передаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по этому документу не возможно, требуется обменять его.


11. Если я получу прописку, могу ли взять займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 17.06.2025